
Клиент
Фонд развития городов Республики Татарстан
Задача
Разработка фирменного стиля экокурортов Республики Татарстан
Идея
Объекты экотуризма РТ — это уникальные природные территории: места притяжения людей, которые любят путешествия, ценят природу, заинтересованы в оздоровительном туризме.
Стилеобразующий элемент фирменного стиля создан на основании национального татарского орнамента с учетом современных трендов графического дизайна. Основные элементы орнамента — стрелки — направлены в центр логотипа и указывают на точку притяжения — обьект экотуризма. Линии логотипа повторяют рисунок прожилок на листьях, олицетворяя гармонию природы. Фрагменты контура сердца, как символ любви, очертания циферблата компаса — неизменного атрибута поиска пути.
МЕТАФОРА ЛОГОТИПА / ТРИГГЕРЫ

Место притяжения

Метафора логотипа второго порядка

Основной вариант логотипа


Построение знака

Фирменный стиль включает в себя логотип, колористику бренда, фотостиль, дизайн наружной рекламы, упаковок и сувенирную продукцию.
Цветообразование палитры бренда

Интеграция логотипа в изображение

Система построения фотостиля

Фотостиль

Наружная реклама


Презентация







Полиграфия и упаковка





Сувенирная продукция





