
Клиент
Олимп — новый развлекательный торговый комплекс в Казани.
Задача
Создать визуальную идентификацию. Разработать логотип и фирменный стиль.
РЕШЕНИЕ
В основе логотипа лежит круг — самая естественная форма. По нашей концепции круг не только буква «О», но и «свое окружение», сообщество, район. Это отвечает позиционированию торгового центра как уютного и удобного места для «своих». Круг в круге — сам ТЦ «Олимп». Он предлагает активности для двух сегментов: детей и их родителей. «Олимп» — это возможность вместе провести время, отдохнуть, совершить повседневные покупки. «Олимп» — центр притяжения и концентрации активностей жителей.

Круг в круге — сам ТЦ «Олимп». Он предлагает активности для двух сегментов: детей и их родителей. «Олимп» — это возможность вместе провести время, отдохнуть, совершить повседневные покупки. «Олимп» — центр притяжения и концентрации активностей жителей.










