LIFE

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Логотип
Клиент

Общественная организация по профилактике ВИЧ и оказанию помощи и поддержки людям, живущим с ВИЧ.

Задача

Разработать логотип, фирменный стиль и рекламную кампанию.

РЕШЕНИЕ

Красный шарф лег в основу идентификации бренда и его визуальную коммуникацию.

В качестве инструмента влияния на общество предлагаем использовать индустрию моды. Надевая брендированные вещи, люди будут демонстрировать свою лояльность к проблеме ВИЧ-инфецированных, и в течение короткого времени толерантное отношение к ВИЧ-инфецированным станет трендом. Сформируется более позитивный взгляд на ВИЧ-положительных членов общества, как в развитых странах, повысится  информированность населения о профилактике и лечении.

01020304050607080910111213