Клиент
Фонд развития городов Республики Татарстан
Задача
Разработка фирменного стиля экокурортов Республики Татарстан
Идея
Объекты экотуризма РТ — это уникальные природные территории: места притяжения людей, которые любят путешествия, ценят природу, заинтересованы в оздоровительном туризме.
Стилеобразующий элемент фирменного стиля создан на основании национального татарского орнамента с учетом современных трендов графического дизайна. Основные элементы орнамента — стрелки — направлены в центр логотипа и указывают на точку притяжения — обьект экотуризма. Линии логотипа повторяют рисунок прожилок на листьях, олицетворяя гармонию природы. Фрагменты контура сердца, как символ любви, очертания циферблата компаса — неизменного атрибута поиска пути.
МЕТАФОРА ЛОГОТИПА / ТРИГГЕРЫ
Место притяжения
Метафора логотипа второго порядка
Основной вариант логотипа
Построение знака
Фирменный стиль включает в себя логотип, колористику бренда, фотостиль, дизайн наружной рекламы, упаковок и сувенирную продукцию.
Цветообразование палитры бренда
Интеграция логотипа в изображение
Система построения фотостиля
Фотостиль
Наружная реклама
Презентация
Полиграфия и упаковка
Сувенирная продукция